FAQ

Spirit

РУССКИЙ

Спойлер

В - ВОПРОС,  О - ОТВЕТ

В: Клиент игры закрывается при до или при вводе логина и пароля или же в процессе игры.

О: У некоторых такие симптомы возникают если установлен драйвер Nvidia GeForce Experience.
Чтобы решить эту проблему в настройках Nvidia GeForce Experience необходимо отключить ВНУТРИИГРОВОЙ ОВЕРЛЕЙ. Тогда наш клиент начнет работать без вылетов. Ну либо можете просто удалить Experience, в любом случае должно помочь. Так же попробуйте выключить игровой оверлей Discord.

В: При вводе логина и пароля, ничего не происходит и не выдаёт никаких ошибок. 

О: Тут может быть 4 варианта:

1. Завис ваш роутер или сетевая карта. Перезагрузите ваш роутер/компьютер

2. Вы забыли обновить клиент, и пытаетесь зайти на не существующий IP. Скачайте наш патч, и установите его

3. Попробуйте отключить фаерволл(брандмауэр), либо попросите узнать у провайдера, что блокирует подключение (помогает в 80% случаях проблема в этом).

4. Ваш IP адрес находится в списке блокируемых.

В: При входе в игру, ввожу логин и пароль, выбираю сервер, выбираю чара для игры, начинается загрузка, и либо зависает, т.е. больше никакой реакции, либо вылетает с критической ошибкой. 

О:

Если критическия ошибка заканчивается словами: <- UpdateWorld <- MainLoop

То скорее всего Ваш чар застрял в какой-то локации. Проблему вы можете решить, написав администрации в Дискорд или Телеграм.

В заявке должно быть указано следующее:
1. Застрял чар
3. Ник персонажа которым не можете зайти

В: Не могу ввести свой аккаунт и пароль. Только цифры пишет, а буквы ни в какую.

О: Вы должны изменить раскладку клавиатуры на английскую, т.к. стоит русская или другая какая-то.

В:Запустил клиент, ввожу логин и пароль и не входит в игру или не регистрирует аккаунт.

О: На нашу защиту может ругаться ваш анти-вирус. Просьба или отключить его или лучше добавить папку с игрой в исключения.

В: Вышел в релог, пытаюсь зайти на персонажа и ничего не происходит. Выхожу до ввода логина и пароля, ввожу, захожу, выбираю персонажа и вновь не пускает.

О: Просьба перезапустить клиент. Это 99% решит вашу проблему.

По мере решения проблем, ответы будут добавляться.

ENG

Спойлер

Q - QUESTION,  A - ANSWER

Q: The game client closes before or when entering your login and password, or during the game.

A: Some people experience these symptoms if the Nvidia GeForce Experience driver is installed.
To solve this problem, you need to disable IN-GAME OVERLAY in the Nvidia GeForce Experience settings. Then our client will start working without crashes. Well, or you can just delete Experience, in any case it should help. Also try turning off the Discord game overlay.

Q: When I enter my login and password, nothing happens and no errors are displayed.

A: There can be 4 options:

1. Your router or network card is frozen. Reboot your router/computer

2. You forgot to update the client and are trying to log into a non-existent IP. Download our patch and install it

3. Try disabling the firewall, or ask your provider to find out what is blocking the connection (this helps in 80% of cases).

4. Your IP address is on the blocked list.

Q: When entering the game, I enter my username and password, select a server, select a character for the game, the download starts, and either freezes, i.e. no more response, or crashes with a critical error.

A: If the critical error ends with the words: <- UpdateWorld <- MainLoop

Then most likely your charm is stuck in some location. You can solve the problem by writing to the administration on Discord or Telegram.

The application must indicate the following:
1. Char stuck
3. Nickname of a character you cannot log in to

Q: I can’t enter my account and password. He only writes numbers, but no letters.

A: You must change your keyboard layout to English because... Is it Russian or some other?

Q: I launched the client, I entered my login and password and did not enter the game or did not register an account.

A: Your anti-virus may interfere with our protection. Please either disable it or better add the game folder to the exceptions.

Q: I relogged, I’m trying to log in to the character and nothing happens. I log out before entering my login and password, enter it, log in, select a character and again it won’t let me in.

A: Please restart the client. This will 99% solve your problem.

As problems are resolved, answers will be added.

• Spirit changed the title to FAQ